1. Имя персонажа.
Орочимару
2. Возраст персонажа, его рост и пол.
52 года, пол мужской
3. Описание персонажа.
Довольно высокий, стройный, в общем-то симпатичный. На любителя. Носит серьги))))). Белоснежная матовая кожа, чёрные волосы, зметные глаза, обведенные фиолетовой подводкой. Обожает облизывать губы длинющим языком и делает это с поводом и без. Имеет довольно выдающиеся скулы, что придает ему скорее даже больше привликательности, чем отталкивает. Имеет низкий, хрипкий, легкоузнаваемый грудной голос, с легким подвыванием на бкуве "а". Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров).
4. Характер вашего персонажа.
Умен, хитер, силен невероятно чистоплотен, расчетлив и одновременно с этим удивительно обоятелен(умете претягивать на свою сторону людей) и патологически жаден. Жесток - к людям относится лишь как к инструментам для достижения своих целей. по началу может прикинуться добрым и пущистым, но потом обязательно развернется и воткнет вам кунай в спину. Оротимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару. В то время как все последователи Орочимару (кроме Сасукэ) его превозносят и уважают. Обычно Орочимару относится к своим подчинённым как к пешкам, заботясь только об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своего духа и только потому, что они могу продлить его существование.
5. Биография
С детства был очень талантливый, все дзюцу и техники схватывал на лету. Был лбимым учеником своего сенсея, впоследствии ставшего 3им Хокаге. В молодости особенно ничем не выделялся(кроме характера и силы))))) Достигнув ~ 40 летнего возраста заявил, что только он один достоин стат 4м Хокаге. но его кандидатуру нагло отбрили и он обиделся и ушел, затаив злобу на Коноху и ее упрямых жителей. Следующие 10 лет его жизни неизвестны. В возрасте ~ 50 обманом вступил в сговор с Суной и попробовал разрушить Коноху. Но его попытка закончилась неудачей и он, сильно раненный вынужден был отступить. Лечился, ( точнее пытался заставить 5ую)))) ), но в итоге был вынужден применить технику и занят новое, целое тело. Основная надежда на настоящее и будущее - вновь разрушить Коноху.
6. Техники
Их очень много, так как знание всех техник цель жизни Орочимару.
Стандартные техники:
Каварими - замена тела на какой-либо предмет , абсолютный уход от всех атак . Также, на неодушевленный предмет или клона техника замены срабатывает без ограничений.
Каге Бунсин - теневой клон
Сюнсин - техника мгновенного перемещения - . (нин)
Кай - прекращает действие гендзюцу . Возможно использовать как на себе, так и на союзнике.
Техники Орочимару:
Кучиёсэ но дзюцу - призыв змеи. Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва Манды необходимы еще и жертвы
Дзюин дзюцу - Проклятая печать, дающая большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару ";, "опечатанный" впадает в состояние бешенства и атакует всех, кто находится рядом
Канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву -
Кучиёсэ: Расёмон - призыв обычных врат -, защита от одной атаки, за исключением масштабных (покрывающих). (нин)
Фуутон Дайтоппа - сильный порыв ветра
Хиру Бансё: Бока но дзюцу - слияние с материальными объектами. Во время слияния атаковать нельзя, вражеские тайдзюцу/ниндзюцу-атаки, кроме масштабных (покрывающих), не причиняют вреда
Гогё Фууин - Печать Пяти Элементов, подавляющяя силу Хвостатых Демонов, аннулирует все дополнительные эффекты у носителя Хвостатого, увеличивает для него затраты чакры на применение любых техник на 20% (нин)
Кухиджиосе эдо тенсе - Орочимару может призвать любого шиноби с того света. Статы каждого из призваных равны половине статов Орочимару. Возможно призывать не более трех разом. Призваные действуют сразу же после возврата в мир.
Оросикэй - Хлыст Горного Ветра, точечный удар резким порывом воздуха
Райкен - удар рукой, которую покрывает слой чакры с элементом Молнии
Катун Рюука на джутсу - мошная техника стихии Огня у которой большая плошодь порожения.
Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда .
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, поэтому Орочимару может использовать её только дважды за один бой.
Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов или из-зо рта Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу-Теневые сюрикены
Мечь Кусанги - в этот меч можно вливать свою чакру, что делает его намного острее и прочнее обычных мечей.
7. Место проживания вашего персонажа
Страна Риса: Скрытая Деревня Звука
8. Ваш личный статус
Беглый-Саннин
9. Как часто вы будете появляться в ролевой.
каждый день
10. Как с вами связаться.
420478240 – номер Аськи.
Отредактировано Орочимару (2008-02-02 14:31:05)